Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта

Это комплекс мер, направленных на приведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями законодательства РУз, на основании первичных документов, имеющихся в организации.
В настоящее время многим компаниям требуются услуги восстановления бухгалтерского учета на предприятии за прошлые отчетные периоды. Услуги восстановления бухучета заключаются в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе документов, которые были предоставлены, утеря которых может быть связана с переездом компании или сменой бухгалтера, с неправильным ведением учета и т.д.

Услуга восстановления бухучета

Сложная и долгосрочная задача, которая решается не за один день. Бывает, что на это уходят месяцы.
Целью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета является – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан. Для уменьшения издержек, которые связаны с нарушением законодательства в прошлом. Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей исправленной бухгалтерской отчетности.
Доверив аудиторской организации ООО «AUDITOR» ведение и восстановление бухгалтерского учета, вы получите надлежащее состояние документации, предоставите нам право защиты вашей отчетности в налоговых органах.

Какие проблемы решает восстановление бухучета?

Услуга восстановления бухгалтерского учета делает возможным по предоставленным документам воспроизвести бухгалтерские и налоговые регистры, в том числе отчетность компании прошлые периоды. Если вам требуются бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, для нас нет ничего невозможного. Мы предлагаем качественное восстановление бухгалтерского учета. Также мы можем провести срочное восстановление бухгалтерского учета.

Ответственность за восстановление бухгалтерского и налогового учета:

Восстановление бухучёта будет осуществляться под контролем закрепленного за вашей фирмой специалиста, который будет нести ответственность за:

  1. Правильное отражение по предоставленным документам фактов финансово-хозяйственной деятельности компании в налоговом и бухгалтерском учете.
  2. Правильное начисление налогов после восстановления бухучета.
  3. Подготовку и сдачу откорректированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

В стоимость восстановления бухучета входит:

  1. Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского и налогового учета заказчика с предоставлением рекомендаций по исправлению недочётов. Составление договора об оказании услуг с техническим заданием, утвержденным вашей компанией.
  2. Разработка программы восстановления бухучета. Определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий.
  3. Выполнение программы по восстановлению бухучета. Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций.
  4. Прием выполненных работ вашей компанией. И закрытие договора.

Обратившись к нам, ваша бухгалтерия будет выполнять только текущие операции восстановления бухучёта, не отвлекаясь на исправление операций за прошлые периоды. В восстановлении бухучета участвуют профессиональные бухгалтеры и аудиторы нашей компании, что обеспечивает высокий уровень работ.

Почему именно мы и какие гарантии для вас?

  1. Мы имеем большой опыт предоставления услуг восстановления бухгалтерского учета в различных компаниях.
  2. Мы даём гарантию полной конфиденциальности предоставленных вами сведений. Без вашего письменного согласия информация о вашей компании разглашена не будет.
  3. Все сотрудники нашей компании являются высококлассными специалистами, которые постоянно повышают свою квалификацию, их компетенция подтверждается наличием соответствующих сертификатов.
  4. Наши основные гарантии - это клиенты нашей компании, от которых Вы сами сможете получить отзыв о качестве наших услуг, аудиторская организация "AUDITOR" дорожит своими клиентами и, соответственно, своей репутацией.
  5. Мы внимательно относимся к вашим пожеланиям и оперативно реагируем на ваши запросы, также у нас внедрена система контроля качества внутри компании.
  6. Вы также можете рассчитывать на помощь профессиональных аудиторов и налоговых консультантов аудиторская организация "AUDITOR" в области организации налогового учета на предприятии, постановки кадрового учета, а также в решении других сложных вопросов организации и ведения вашего бизнеса.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать нашим специалистам по тел.: +99897 762-54-55 или
по e-mail: audit@auditors.uz

Спасибо за Ваш интерес.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить бесплатную консультацию.
+99897 762 54 55.
audit@auditors.uz

Ташкент

г. Ташкент, Юнусабадский район, 11 квартал, дом 60, офис 3.

Аудиторская организация ООО “AUDITOR” осуществляет аудиторскую деятельность на рынке аудиторских услуг с 1996 года. Лицензия Министерства финансов Республики Узбекистан №00742 от 28.02.2018.

Рабочее время

Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Закрыто по выходным

Статьи

  • Xumo kartalari haqida
    3 месяца назад
  • пост для тестирования 3
    3 месяца назад
  • пост для тестирования 2 o'zgardi
    3 месяца назад
  • Запросить обратный вызов