Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Это услуга ведения сторонней организацией документации, связанной с учетом движения, оформлением трудовых отношений, приемом, увольнением и организацией труда работников компании.
это услуга ведения сторонней организацией документации, связанной с учетом движения, оформлением трудовых отношений, приемом, увольнением и организацией труда работников компании.
Заказав у нас услуги ведения кадрового учета организации, вы сможете сосредоточиться на основном бизнесе, что повысит его прибыльность и конкурентоспособность.
Организуя правильное ведение кадрового учета и составив кадровую документацию с учетом особенностей предприятия, специалисты нашей компании возьмут на себя решение проблем в этой области. Сотрудники нашей организации избавят вашу компанию от проблем, которые могут возникнуть в случае неправильного ведения учета, мы составим формы трудовых договоров в полном соответствии с изменениями в Трудовом законодательстве.

Какие проблемы решает ведение кадрового учета?

  1. Вы будете оплачивать только требуемый объём работы, а не постоянную зарплату сотруднику отдела кадров вашей компании.
  2. Вам не придётся оплачивать различные налоги на сотрудников, так как они не числятся у вас в штате.
  3. Заказав услугу ведение кадрового учета, вам не потребуется тратить средства на дополнительные помещения, оборудование рабочих мест и на ремонт, а также на специализированное программное обеспечение.
  4. Вам не придётся нести убытки в результате ошибки, которую может совершить ваш сотрудник. При заключении договора с нашей компанией мы обязуемся возместить ваши убытки в случае нашей ошибки.

Ведение кадрового учета от 1 000 000 сум.

С подробным прайс-листом вы можете ознакомиться в разделе Цены на услуги по трудовому праву.

В стоимость ведения кадрового учета входит:

  1. Оформление приемов работников на работу.
  2. Оформление переводов работников на другую работу.
  3. Оформление увольнения работников.
  4. Внесение изменений в штатное расписание.
  5. Оформление отпусков работников.
  6. Оформление командировок работников.
  7. Оформление поощрений работников.
  8. Оформление документов с места работы работников.
  9. Оформление документов и расчетов с персоналом по оплате труда.
  10. Оформление документов по кадровому составу.
  11. Оформление трудовых книжек работникам.
  12. Оформление документов по учету трудовых книжек.

Почему именно мы и какие гарантии для вас?

  1. Мы имеем большой опыт предоставления аудиторских консультаций.
  2. Мы даём гарантию полной конфиденциальности
  3. Все сотрудники нашей компании являются высоко
  4. Наши основные гарантии - это клиенты наш
  5. Мы внимательно относимся к вашим поже
  6. Вы также можете рассчитывать на помощь
  7. Наша ответственность за предоставляемые услуги закрепляется договором.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать нашим специалистам по тел.: +99897 762-54-55 или
по e-mail: audit@auditors.uz

Спасибо за Ваш интерес.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить бесплатную консультацию.
+99897 762 54 55.
audit@auditors.uz

Ташкент

г. Ташкент, Юнусабадский район, 11 квартал, дом 60, офис 3.

Аудиторская организация ООО “AUDITOR” осуществляет аудиторскую деятельность на рынке аудиторских услуг с 1996 года. Лицензия Министерства финансов Республики Узбекистан №00742 от 28.02.2018.

Рабочее время

Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Закрыто по выходным

Статьи

  • Xumo kartalari haqida
    3 месяца назад
  • пост для тестирования 3
    3 месяца назад
  • пост для тестирования 2 o'zgardi
    3 месяца назад
  • Запросить обратный вызов